Работа
Объявления
Материалы
Статьи
Работа
Карта сайта
Администрация сайта
Реклама
все объявления
поиск резюме
поиск вакансий
добавить резюме
добавить вакансию

Все объявления
Аудиоаппаратура
Бизнес
Разные объявления
Куплю-продам другое
Принадлежности и запчасти
Утюги
Швейные и вязальные машины
Водонагреватели
Пылесосы, стиральные, посудомоечные
Газовые и электроплиты
Кухонные электроприборы
Холодильники, морозильные камеры
Элементы питания
Телевизоры
Видеоаппаратура
Разное
Добавить объявление
 Все о кондиционерах
 Бытовая техника
 Справочник покупателя
 Микроволновки
 Пресс-релизы компаний
 Пресс-релизы
 Аудио и видеотехника
 Гаджеты
 Всторенная бытовая техника
 Полезные советы
 Аудиотехника
 Кондиционеры
 Техника для кухни





Nokia N73, 6233, 6288 - для всех или только для бизнес-сегмента?

Популярность компании Nokia на российском рынке сотовой связи обуславливается разными факторами. Оптимальное соотношение "цена-качество", нацеленность на различные аудитории, постоянное обновление модельного ряда каждой линии, особая уникальность каждой модели телефона - все это лишь малая часть аспектов работы, благодаря которой финны заслужили положительную репутацию на мобильном поприще.

На протяжение своего развития и становления среди других сотовых компаний, Nokia имела сильные позиции среди различных аудиторий. Так, например, продукция серии 3ХХХ явилась базовой для молодежного сегмента, 8ХХХ – это, в основном, представители имиджевых моделей телефонов. Доминантной же для всей компании Nokia стала линия 6ХХХ, изначально нацеленная на представителей деловой среды. Продукция именно этой линии сформировала имидж компании таким, каким мы ее видим в настоящий момент.

Модель Nokia 6233, позиционированная как телефон бизнес-класса, на момент своего появления на российском рынке практически не имела конкурентов (за исключением если только Sony Ericsson K750i), но благодаря своей репутации Nokia имела самые высокие продажи. Стильный моноблочный форм-фактор, корпус с хромированными вставками из нержавеющей стали, соотношение размеров и веса (108х46х18 мм, 112 грамм) в первую очередь привлекали любителей аккуратных, «некричащих» моделей.

Тем не менее, как показывает практика, Nokia 6233 имела немалую популярность и среди молодежного сегмента. Возможно, причиной тому послужила неплохая функциональная оснащенность модели. Мультимедийные сервисы телефона Nokia 6233 включают WAP 2.0, поддержка XHTML и Bluetooth 2.0. TFT-матрица, отражающая 265000 оттенков, делает возможным просмотр фотографий, сделанных средней опциональной камерой на 2 мегапикселя.

Несмотря на определенные внешние сходства, модель Nokia N73 довольно-таки трудно поставить в один ряд с Nokia 6233. Начнем с того, что это все-таки смартфон, и несомненно существует масса людей, которые ценят именно приложения, недоступные среднему аппарату. Отличительной особенностью аппарата является, пожалуй, удобная 3.2-мегапиксельная камера с 20-кратным зумом, что также выводит модель за рамки деловой аудитории. Вопреки заявленным ценам, а точнее ценовой разнице моделей, можно сказать, что аудиторные сегменты опять-таки могут пересекаться.

Nokia 6288 стоит обособленно от Nokia N73 и Nokia 6233 благодаря своему форм-фактору. Конструкция "слайдер" придает ему особую элегантность. Со скромным намеком на имиджевую модель, телефон имеет весьма среднюю функциональную "начинку" и особо ничем не отличается. Как бы то ни было, модель оказалась востребованной как для более стильных бизнесменов, так и для представительниц слабого пола, за счет чего аудиторный сегмент в свою очередь также расширился.

Возможно, именно благодаря рекламной компании каждой модели мобильного устройства, аппараты имеют успех среди той или иной возрастной группы или представителей определенного социального уровня. Однако любая деталь, выделяющая телефон из той линии, в основе которой он создавался, может, если не кардинально, то весьма ощутимо, изменить целевую аудиторию потенциальных покупателей.

Источник: MobilMarket.ru - сотовые телефоны в Москве.




Пресс-релизы 13-04-2007

Крупнейшая сделка «Норникеля» 29-08-2007 Пресс-релизы
Самое крупное зарубежное приобретение российских металлургических компаний состоялось – это ясно. «Норильский Никель» купил компанию LionOre Mining International Ltd. Сумма сделки составила $6,3 млрд. Впрочем, последний аккорд, выкуп 10% части акций, очередной раз отложен. По мнению генерального директора «Норильского Никеля» Дениса Морозова, продление срока оферты до 23 июля должно позволить компании выкупить все 100% акций LionOre. Уже сейчас к...

Дренажные помпы для кондиционеров 16-07-2007 Пресс-релизы
При работе кондиционера, а точнее, любого охлаждающего устройства, например, фанкойла, возникает проблема отвода конденсата. Если кондиционер работает врежиме охлаждения, то из воздуха, находящегося в охлаждаемом помещении, на испарителе конденсируется влага, которая по ребрам теплообменника стекает вспециальный поддон.В большинстве случаев для удаления скапливающейся влаги никаких дополнительных устройств не требуется, потому что конд...

Целительная влага или о пользе увлажнителей воздуха. 12-07-2007 Пресс-релизы
Теперь для регуляции влажности воздуха можно использовать всего один аппарат, который сможет сам следить за нужной влажностью и предварительной очисткой воздуха - ультразвуковой увлажнитель воздуха.В складских, архивных и не жилых помещениях лучше использовать промышленные увлажнители воздуха, которые подбираются в зависимости от площади помещения и необходимых функций.Но не только дорогостоящие старинные вещи и важные документы н...

Переезд: перемены к лучшему или стресс? 05-07-2007 Пресс-релизы
Многие из нас хотя бы раз в жизни проходили через такой процесс, который называется переездом. Все ли задумывались, а что такое переезд? Вариантов толкования данного термина каждый придумает на свой лад – перемещение, смена квартиры, места жительства, жизнь в новом городе. Каждый вложит в смысл слова именно те ассоциации, которые возникают у него при встрече со словом «переезд» в публикациях, в книге или же, услышав от коллег по...

Бытовая техника современного дома 05-07-2007 Пресс-релизы
Сегодня уже трудно представить, что еще относительно недавно, количество бытовых приборов в доме можно было пересчитать по пальцам. Обычно в этот список входили газовая плита, холодильник, телевизор, миксер и пылесос. Ну и в некоторых квартирах была еще стиральная машина, да электро мясорубка. Для большинства квартир, этим все и ограничивалось. И дело тут было не в благосостоянии населения, просто промышленность того времени не могла себе даже и ...

О благотворном воздействии воды и душевых кабинах 05-07-2007 Пресс-релизы
О благотворном воздействии воды на организм человека известно еще с древних времен. Наши предки знали о тонизирующем свойстве утренних водных процедур и расслабляющем воздействии вечерних ванн. Еще древние римляне лечили многие недуги именно водой, придавая ей божественное происхождение.Современный мир лишь усовершенствовал традиции и сделал применение воды в быту намного шире. В каждой квартире или загородном доме появилась ванна как гла...

Что такое пластиковые окна ПВХ, производство пластиковых окон, недостатки финской модели остекления 04-07-2007 Пресс-релизы
Что такое пластиковые окна ПВХ и евроокна вообще?Первоначально, нам бы хотелось бы рассказать, что такое ПВХ вообще. ПВХ, то есть поливинилхлорид, старейший из пластиков. Для изготовления окон ПВХ стал использоваться после многочисленных усовершенствований в середине 60-х годов двадцатого века, хотя открыт был практически два века назад. За это время ученые смогли сделать этот материал долговечным, надежным, но главное – абсолютно безвредным д...









Copyright © 2005 bytovuha.com.ua
Использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на bytovuha.com.ua.
Rambler's Top100